29 декабря в учреждении дошкольного образования прошёл смотр-конкурс на "Лучшее дидактическое пособие по формированию элементарных математических представлений". Проводился в соответствии с годовым планом работы учреждения на 2020/2021 учебный год.
Цель конкурса-активизация деятельности педагогов учреждения образования; улучшения уровня оснащения предметно-развивающей среды групп учреждения образования.
Основными задачами смотра-конкурса являлось: содействовать развитию творческого потенциала педагогов; пополнить и обновить дидактические игры; повысить профессиональное мастерство педагогов по вопросам формирования у дошкольников элементарных математических представлений; способствовать улучшению уровня оснащения предметно-развивающей среды групп учреждения дошкольного образования.
В конкурсе приняли участие 13 воспитателей дошкольного образования.
По результатам смотра-конкурса места распределились следующим образом:
I место – Петруша А.И, воспитатель средней группы № 5;
II место – Рудак М.М., воспитатель средней группы № 7;
III место –Иванова И.Н., воспитатель первой младшей группы №4;
Миронова И.А., воспитатель старшей группы № 6.
Членам жюри были представлены дидактические пособия, как многофункциональные, так и игровые, а также дидактические игры по образовательной области "Элементарные математические представления". В ходе подготовки к смотру педагоги проявили творчество, реализовали оригинальные идеи, вовлекли родителей (законных представителей воспитанников) в процесс оформления.
Многофункциональные дидактические пособия оценивались по следующим критериям: новизна, оригинальность оформления; безопасность и соблюдение гигиенических требований; эстетическая привлекательность; доступность, учёт индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста; практическая применяемость; а также презентация педагогом дидактического пособия.