Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

04.01.2021

Итоги смотра-конкурса «Лучшее дидактическое пособие по формированию элементарных математических представлений»

29 декабря в учреждении дошкольного образования прошёл смотр-конкурс на "Лучшее дидактическое пособие по формированию элементарных математических представлений". Проводился в соответствии с годовым планом работы учреждения на 2020/2021 учебный год.

 Цель конкурса-активизация деятельности педагогов учреждения образования; улучшения уровня оснащения предметно-развивающей среды групп учреждения образования. 

Основными задачами смотра-конкурса являлось: содействовать развитию творческого потенциала педагогов; пополнить и обновить дидактические игры; повысить профессиональное мастерство педагогов по вопросам формирования у дошкольников элементарных математических представлений; способствовать улучшению уровня оснащения предметно-развивающей среды групп учреждения дошкольного образования.

В конкурсе приняли участие 13 воспитателей дошкольного образования.

По результатам смотра-конкурса места распределились следующим образом:

I место – Петруша А.И, воспитатель средней группы № 5;

II место – Рудак М.М., воспитатель средней группы № 7;

III место –Иванова И.Н., воспитатель первой младшей группы №4;

                  Миронова И.А., воспитатель старшей группы № 6.

Членам жюри были представлены дидактические пособия, как многофункциональные, так и игровые, а также дидактические игры по образовательной области "Элементарные математические представления". В ходе подготовки к смотру педагоги проявили творчество, реализовали оригинальные идеи, вовлекли родителей (законных представителей воспитанников) в процесс оформления.

Многофункциональные дидактические пособия оценивались по следующим критериям: новизна, оригинальность оформления; безопасность и соблюдение гигиенических требований; эстетическая привлекательность; доступность, учёт индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста; практическая применяемость; а также презентация педагогом дидактического пособия.

 

 

 

 

 

 

Разделы сайта