Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Cтраничка педагога-психолога

   Основная цель работы педагога-психолога:

  • обеспечение психологического здоровья детей, в основе которого лежит полноценное психическое развитие ребенка на всех этапах детства;
  • создание благоприятного для развития ребенка климата в детском саду и оказание своевременной психологической помощи, как детям, так и их родителям, воспитателям.

Основными направлениями деятельности педагога-психолога являются:

  • Психологическая диагностика (выявление особенностей психического развития ребенка, сформированности определенных психологических новообразований, соответствия уровня развития ребенка возрастным нормативам);
  • Психологическая коррекция (деятельность, направленная на исправление особенностей психического развития, формирования необходимых психологических качеств);
  • Психологическое просвещение (приобщение родителей и воспитателей к психологическим знаниям, повышение психологической культуры);
  • Психологическая профилактика (выявление и прогнозирование возможных сложностей в развитии ребенка);
  • Психологическое консультирование (направлено на решение возникающих проблем);
  • Организационно-методическая работа.

 

Вы можете обратиться за консультацией к педагогу-психологу, если Вас волнуют вопросы:

  • Психологические особенности детей разных возрастных групп;
  • Возрастные кризисы развития и условия, способствующие их благополучному разрешению;
  • Развивающее значение разных видов детской деятельности — игры, рисования, конструирования и др.;
  • Влияние семейных взаимоотношений на психическое развитие ребенка;
  • Создание условий для эмоционального благополучия ребенка;
  • Адаптация ребенка к детскому учреждению;
  • Преодоление детских страхов, застенчивости, особенности подхода к "трудным детям".
  • Готовность ребенка к школьному обучению.

Познавательное развитие дошкольников

раскрыть » / « свернуть

Как стимулировать развитие мышления у ребенка при общении с ним

раскрыть » / « свернуть

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 15 января 2019 г. № 22

раскрыть » / « свернуть

МЕХАНИЗМ ДЕКРЕТА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 24 ноября 2006 г. № 18

раскрыть » / « свернуть

Положение о порядке признания детей находящимися в социально опасном положении

раскрыть » / « свернуть

Критерии и показатели социально опасного положения

раскрыть » / « свернуть

Регресс как защитный механизм психики ребенка

раскрыть » / « свернуть

ГОТОВ ЛИ РЕБЁНОК К ШКОЛЕ? (тест для родителей)

раскрыть » / « свернуть

Как преодолеть страх перед публичным выступлением

раскрыть » / « свернуть

Как справиться с тревогой и паникой из-за коронавируса?

раскрыть » / « свернуть

Советы родителям: "Первый раз в первый класс"

раскрыть » / « свернуть

«Я самее тебя!» (О кризисе ребенка трех лет)

раскрыть » / « свернуть

Как помочь ребёнку адаптироваться к условиям учреждения дошкольного образования

раскрыть » / « свернуть

АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА В ДЕТСКОМ САДУ: СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

     Время, когда ребенок идет в детский сад очень сложное и для него самого, и для его родителей. Первые дни, а то и недели в дошкольном учреждении – непростое испытание для всех членов семьи. Слезы и капризы по утрам, тревожное состояние, которое передается от детей ко взрослым, постоянное пребывание в стрессе, повышенная возбудимость или наоборот – вялость и апатия. И это далеко не полный список внешних проявлений, которые некоторые родители склонны считать за пустые капризы. Между тем проблема лежит гораздо глубже, и нужно помочь ребенку преодолеть этот действительно сложный для него период. Как помочь адаптироваться малышу в коллективе и сделать походы в детский сад настоящим праздником, подскажет психолог.

раскрыть » / « свернуть

10 заповедей для родителей

Об этих правилах полезно помнить всем родителям! раскрыть » / « свернуть

Как бороться со страхами

      Каждый человек когда-либо испытывал чувство страха. Страх является наиболее опасной из всех эмоций и присутствует на всех возрастных этапах развития личности. Многие страхи сохраняют свою силу и могут проявляться на протяжении всей жизни человека: от младенчества до старости. В то же время каждый возрастной этап развития имеет свою специфику переживания и проявления страхов. раскрыть » / « свернуть

Жизнь без конфликтов

    Конфликт — наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия, заключающийся в противодействии участников этого взаимодействия и обычно сопровождающийся негативными эмоциями, выходящий за рамки правил и норм. 

раскрыть » / « свернуть

Разделы сайта