Дошкольный возраст – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к “рукотворному миру”, к себе и к окружающим людям; возникают большие возможности для систематического и последовательного нравственного воспитания.
Территория нашего учреждения дошкольного образования – это огромная составляющая в жизни каждого воспитанника – здесь он проживает, чуть ли не половину всего своего времени.
У нашего коллектива появилось множество идей и мыслей по облагораживанию и модернизации территории нашего любимого детского сада. От того, насколько ухоженной, красивой и разумно спланированной она будет, зависит то, каких взрослых мы воспитаем.
ЦЕЛЬ нашей работы:
благоустройство и озеленение территории учреждения дошкольного образования, создание комфортной ландшафтной зоны для осуществления экологического, эстетического и нравственного воспитания детей дошкольного возраста.