Основной целью организации адаптационной группы в условия кратковременного прибывания детей является формирование у детей психологической готовности к поступлению в дошкольное учреждение.
В отличие от групп детского сада, родители в адаптационной группе находятся постоянно с детьми, наблюдая за ними либо принимая участие в организованных педагогом играх.
В играх-занятиях у малышей формируются, углубляются и уточняются представления об окружающем мире, совершенствуются практические умения и навыки. Планируя, организуя игры-занятия с нашими воспитанниками, мы решаемне тольео обазовательные и развивающие задачи, но и воспитательные: формируем первичный практический опыт морального поведения в кругу сверстников. Эффективность игр-занятий определяется умением детей применять полученные представления в самостоятельной деятельности.
Вместе с воспитателем ( Ивановой И.Н.) в работе группы принимают участие и музыкальный руководитель (Ивкина Т.В.), и руководитель физического воспитания (Щигельская С.В.), и педагог-психолог (Соколовская Е.В.). Прибывание в новой группе обеспечивает быструю и безболезненную адаптацию в дошкольном учреждении.