Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

New

    

   В «Дошкольном центре развития ребенка города Кировска» функционируют два пункта коррекционно-педагогической помощи. Организация и оказание коррекционно-педагогической помощи в пункте осуществляется в соответствии с нормативными правовыми документами.

   Основной целью деятельности пункта в дошкольном учреждении является оказание коррекционной помощи детям, которые имеют стойкие или временные трудности в освоении учебной программы дошкольного образования.

    Задачами ПКПП являются:

1) Изучение особенностей психофизического развития воспитанников с целью определения оптимальных путей оказания им коррекционно-педагогической помощи;

2)   Исправление или ослабление индивидуальных нарушений развития;

3) Формирование общих способностей учебной деятельности с целью выполнения воспитанниками требований образовательных стандартов дошкольного образования;

4) Формирование позитивной мотивации к учебной деятельности, развитие функций самоконтроля и произвольной регуляции поведения у воспитанников.

   Оказание коррекционно-педагогической помощи осуществляют:

учитель-дефектолог: Назарова Юлиана Юрьевна

учитель-дефектолог: Пригожаева Виктория Геннадьевна

График работы пункта коррекционно-педагогической помощи

 Понедельник

15.00 - 17.00

 Вторник

15.00 - 17.00

 Среда

15.00 - 17.00

 Четверг

15.00 - 17.00

 Пятница

15.00 - 17.00


   Занятия в пункте проводятся с 16 сентября по 25 мая учебного года. С 1 по 15 сентября учителем-дефектологом проводится обследование детей, зачисленных на пункт, и распределение их по группам.С 25 по 31 мая проводится обследование для выявления детей, исправивших нарушения речевого развития. Объем коррекционной помощи и форму проведения занятий для каждого конкретного ребенка учитель-дефектолог выбирает самостоятельно по результатам обследования.

 Коррекционно-педагогическая помощь в пункте оказывается учителем-дефектологом в форме групповых и индивидуальных занятий. Суммарная периодичность посещения занятий детьми составляет 2 - 4 раза в неделю в зависимости от речевого нарушения. Распределение детей в пункте по группам осуществляется учителем-дефектологом на основании заключения ЦКРОиР. Занятия в пункте имеют коррекционную направленность (не дублируют программу дошкольного образования).

 Периодичность и продолжительность каникул на ПКПП соответствует продолжительности и периодичности каникул в дошкольном учреждении.

  В марте-апреле каждого года проводится первичное обследование детей для выявления детей, нуждающихся в коррекционно-педагогической помощи в следующем учебном году.

   В ПКПП могут быть зачислены дети, достигшие на момент 1 сентября текущего учебного года возраста 4,5 лет.

 Зачисление воспитанников в ПКПП осуществляется приказом руководителя учреждения образования на основании следующих документов:

1) Заключения государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (ЦКРОиР)

2) Заявление законного представителя воспитанника.

 Заключение ЦКРОиР выдается после прохождения медико-психолого-педагогической комиссии, которая может проходить в учреждении образования («выездная» комиссия) или в ЦКРОиР. Для прохождения комиссии необходимы следующие документы:

  1. Выписка из медицинских документов, форма №1 здр/у-10 (участковый педиатр);
  2. Справка, форма №1 мед/у-10 (психоневролог);
  3. Психолого-педагогическая характеристика на ребенка (дошкольное учреждение);
  4. Рисунок цветными карандашами.

 

Фотаматэрыялы

  • Учитель-дефектолог: Назарова Юлиана Юрьевна
  • Учитель-дефектолог: Пригожаева Виктория Геннадьевна

Раздзелы сайта