Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Cтраничка педагога-психолога

   Основная цель работы педагога-психолога:

  • обеспечение психологического здоровья детей, в основе которого лежит полноценное психическое развитие ребенка на всех этапах детства;
  • создание благоприятного для развития ребенка климата в детском саду и оказание своевременной психологической помощи, как детям, так и их родителям, воспитателям.

Основными направлениями деятельности педагога-психолога являются:

  • Психологическая диагностика (выявление особенностей психического развития ребенка, сформированности определенных психологических новообразований, соответствия уровня развития ребенка возрастным нормативам);
  • Психологическая коррекция (деятельность, направленная на исправление особенностей психического развития, формирования необходимых психологических качеств);
  • Психологическое просвещение (приобщение родителей и воспитателей к психологическим знаниям, повышение психологической культуры);
  • Психологическая профилактика (выявление и прогнозирование возможных сложностей в развитии ребенка);
  • Психологическое консультирование (направлено на решение возникающих проблем);
  • Организационно-методическая работа.

 

Вы можете обратиться за консультацией к педагогу-психологу, если Вас волнуют вопросы:

  • Психологические особенности детей разных возрастных групп;
  • Возрастные кризисы развития и условия, способствующие их благополучному разрешению;
  • Развивающее значение разных видов детской деятельности — игры, рисования, конструирования и др.;
  • Влияние семейных взаимоотношений на психическое развитие ребенка;
  • Создание условий для эмоционального благополучия ребенка;
  • Адаптация ребенка к детскому учреждению;
  • Преодоление детских страхов, застенчивости, особенности подхода к "трудным детям".
  • Готовность ребенка к школьному обучению.

Познавательное развитие дошкольников

разгарнуць » / « згарнуць

Как стимулировать развитие мышления у ребенка при общении с ним

разгарнуць » / « згарнуць

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 15 января 2019 г. № 22

разгарнуць » / « згарнуць

МЕХАНИЗМ ДЕКРЕТА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 24 ноября 2006 г. № 18

разгарнуць » / « згарнуць

Положение о порядке признания детей находящимися в социально опасном положении

разгарнуць » / « згарнуць

Критерии и показатели социально опасного положения

разгарнуць » / « згарнуць

Регресс как защитный механизм психики ребенка

разгарнуць » / « згарнуць

ГОТОВ ЛИ РЕБЁНОК К ШКОЛЕ? (тест для родителей)

разгарнуць » / « згарнуць

Как преодолеть страх перед публичным выступлением

разгарнуць » / « згарнуць

Как справиться с тревогой и паникой из-за коронавируса?

разгарнуць » / « згарнуць

Советы родителям: "Первый раз в первый класс"

разгарнуць » / « згарнуць

«Я самее тебя!» (О кризисе ребенка трех лет)

разгарнуць » / « згарнуць

Как помочь ребёнку адаптироваться к условиям учреждения дошкольного образования

разгарнуць » / « згарнуць

АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА В ДЕТСКОМ САДУ: СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

     Время, когда ребенок идет в детский сад очень сложное и для него самого, и для его родителей. Первые дни, а то и недели в дошкольном учреждении – непростое испытание для всех членов семьи. Слезы и капризы по утрам, тревожное состояние, которое передается от детей ко взрослым, постоянное пребывание в стрессе, повышенная возбудимость или наоборот – вялость и апатия. И это далеко не полный список внешних проявлений, которые некоторые родители склонны считать за пустые капризы. Между тем проблема лежит гораздо глубже, и нужно помочь ребенку преодолеть этот действительно сложный для него период. Как помочь адаптироваться малышу в коллективе и сделать походы в детский сад настоящим праздником, подскажет психолог.

разгарнуць » / « згарнуць

10 запаветаў для бацькоў

Аб гэтых правілах карысна памятаць усім бацькам!разгарнуць » / « згарнуць

Як змагацца са страхамі

     Кожны чалавек калі-небудзь адчуваў пачуццё страху. Страх з'яўляецца найбольш небяспечнай з усіх эмоцый і прысутнічае на ўсіх узроставых этапах развіцця асобы. Многія страхі захоўваюць сваю сілу і могуць выяўляцца на працягу ўсяго жыцця чалавека: ад маленства да старасці. У той жа час кожны узроставай этап развіцця мае сваю спецыфіку перажыванні і праявы страхаў.разгарнуць » / « згарнуць

Жыццё без канфліктаў

    Канфлікт - найбольш востры спосаб дазволу супярэчнасцяў у інтарэсах, мэтах, поглядах, які ўзнікае ў працэсе сацыяльнага ўзаемадзеяння, які складаецца ў супрацьдзеянні удзельнікаў гэтага ўзаемадзеяння і звычайна суправаджаецца негатыўнымі эмоцыямі, які выходзіць за рамкі правілаў і нормаў.разгарнуць » / « згарнуць

Раздзелы сайта